среда, 16 марта 2016 г.

Непал – одно из мест на планете, где в силу

Непал – одно из мест на планете, где в силу его красоты и самобытности, безусловно, стоит побывать. Поскольку основной целью моей поездки был семинар по йоге, возможности посмотреть страну были сильно ограничены. Тем не менее, мне удалось привезти несколько фотографий, в которых, как мне кажется, осталось настроение и эмоции тех мест. В статье ниже помимо впечатлений будет несколько фактов из жизни Непала, которые помогут вам подготовить самостоятельную поездку. Еще крепче ст…ало мое убеждение, что толковые путешествия нужно готовить самому. Впервые за много лет я был в составе группы, и заметил, что многим людям не так важно наполнение, как сама вывеска-медалька «Я был в Непале» (или любой другой стране) и штамп в паспорте. Турфирмы безумно рады продать им такую услугу. Чтобы наполнить поездку содержанием, нужно потрудиться «на берегу» и понять, что действительно ты хочешь увидеть, а что является вторичным в этой поездке. Не нужно бояться избыточной строгости вашего маршрута – жизнь сама придумает вам подходящее приключение.


Непал | Antenna Daily Непал – одно из мест на планете, где в силу его красоты и самобытности, безусловно, стоит побывать. Поскольку основной целью моей поездки был семинар по йоге, возможности посмотреть страну были сильно…antennadaily.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий